Выбор подвесного лодочного мотора.

Sprutservice4

Каждый владелец лодки рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора лодочного мотора. Среднестатистический начинающий рыболов обычно выбирает небольшую лодку и к ней маломощный двигатель. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды!

И через некоторое время человек начинает понимать, что и лодка маловата – не хватает места для многочисленных ящичков, блёсенок и крючочков. И скорости хотелось бы побольше. Так, постепенно, маленькая лодочка может превратиться в огромный катер.

Максимальная мощность лодочного мотора зависит от размера лодки. Если Вы предпочитаете рыбачить в одиночестве и ограничиваетесь небольшим закрытым водоемом, Вам будет вполне достаточно лодки 3,40 и маленького моторчика — до 10 л.с.  Вариант чуть больше – лодка 3,60 и мотор до 25 л.с.

Далее нужно определиться 2-х тактный или 4-х тактный двигатель Вам нужен. 4-х тактный мотор намного экономичнее (на 40%), тише работает, проще в обращении, но при этом он очень тяжелый и объемный. К примеру повесить и снять Хонду 20-ку одному человеку проблематично. Следовательно, если Вы не обладаете атлетической комплекцией и рыбачите в одиночку – не стоит выбирать 4-х тактный мотор более 10-ти лошадиных сил. Часто, выбирая слишком мощный двигатель, люди не рассчитывают свои силы и «ныряют» вместе с ним, автоматически становясь нашими клиентами.

Также к недостаткам 4-х тактного двигателя можно отнести особенности его транспортировки — только на одном определенном боку и с приподнятой «головой». При остановке мотора на воде один из клапанов остается открытым. Предположим что после этого двигатель положили неправильно. Если остался открыт выпускной клапан – масло затечет в глушитель или выльется. Если впускной – масло попадет в камеру сгорания, карбюратор, вплоть до того что невозможно будет продернуть мотор и потребуется промывка топливной системы. К счастью прогресс не стоит на месте – уже придуман  новый маленький 4-х тактный двигатель, который можно перевозить на любом боку. Его прозвали «непроливайка».

У 2-х тактных двигателей тоже есть свои недостатки. Например нередко возникает трудность в приготовлении смеси масла с бензином. В такие двигатели масло отдельно не заливается, все детали смазываются этой смесью. Если смесь сделана не в тех пропорциях или использовано некачественное масло – это чревато серьезными последствиями. Нельзя покупать универсальные масла, которые можно заливать к примеру и в снегоход, и в бензопилу, и в лодочный мотор. Нужно использовать только масло для лодочных моторов, которое продаётся в специализированных магазинах!

Последнее с чем Вам остается определиться — фирма-изготовитель лодочного мотора. Наше мнение однозначное – мотор должен быть японским. Японские моторы пользуются большим спросом, они более распространены, просты и понятны в обращении и конечно качественны и надежны. Сейчас на рынок выходят китайские лодочные моторы, но в большинстве своем  это грубая подделка любого фирменного двигателя. На таком моторе не рекомендуется выходить в открытую воду, т.к. есть опасность не вернуться. Что уж говорить, если иногда на новом китайском моторе невозможно настроить холостые обороты!

Выбирайте что Вам больше по душе, а мы ждем Вас с Вашим лодочным мотором на своевременное ТО!

Всё о пособиях в Санкт-Петербурге

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*